НАШ ДОМ - НАША КРЕПОСТЬ!                                                                                    Информационно – аналитический портал независимых родителей! 

Воскресенье, 17.02.2019, 15:44

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Мы должны знать | Регистрация | Вход

 
Главная » Файлы » Вред для развития детей » Секты особо опасные для детей

НЕОПЯТИДЕСЯТНИКИ (ХАРИЗМАТЫ)
22.02.2014, 00:49

В Россию это движение пришло через шведскую организацию "Слово жизни", поэтому многие ради удобства называют так все движение, хотя на самом деле в разных городах принадлежащие к "Теологии процветания" секты носят разные названия.

 Это может быть и библейский центр "Слово жизни Интернейшнл", "Теология процветания", "Движение веры", "Новое поколение", "Источник жизни", "Живая вода", "Церковь прославления", "Церковь Завета", "Часовня на Голгофе", "Дерево жизни", "Русская христианская церковь" и др. На Камчатке они представлены, как «Церковь Полного Евангелия», Церковь «Благовестия», Церковь живого Бога, Церковь Нового Поколения. 

 Печатные органы: газеты "Возрождение", "Голос веры", и т. д. 
Характеристика:

Деструктивный культ псевдохристианской харизматической направленности с оккультным уклоном, оказывающий сильное влияние на психику адептов. "Движение веры", в отличие от других сект не выстроено в виде жесткой структуры. Местные секты поддерживают друг с другом связь, обмениваясь проповедниками, оказывая взаимную помощь. 

История секты: Возникло это движение в первой половине нашего века в США. Его родоначальником можно считать Кэннета Хейгина.


 В настоящее время его "духовным" центром является Центр библейской подготовки "Рхема", расположенный в г. Тулса (штат Оклахома, США). В 1983 году в Швеции был создан фонд "Слово жизни", который возглавил Ульф Экманн, под чьим руководством это движение в конце 80-х - начале 90-х стало активно насаждаться в России. Наблюдается связь с мессианскими евреями ( Мессианские евреи, в отличие от ортодоксальных иудеев, признают Христа Мошиахом (Мессией), но ожидают в скором будущем его второго пришествия, которое осуществится в иудейском понимании (см. главу Иудаизм)).

Название "Движение веры"-"Теология процветания" обусловлено тем, что согласно учению этого движения, истинный христианин обязательно должен преуспевать, процветать в земной жизни, что рассматривается как подтверждение его спасения, как свидетельство того, что он в достаточной мере овладел законами, действующими в духовном мире, и теперь может требовать от Бога все, что пожелает и получить требуемое, так как Бог, по мнению сектантов, просто не имеет права отказать человеку, имеющему "твердую веру" и уверенному в своем спасении. Группам данного движения присуща крайне сильное и жесткое давление на психику адептов. Отчасти это обусловлено тем, что их учение содержит некоторые положения оккультизма, а их практики построены с активным использованием техник гипноза и ориентированны на подавление критического восприятия адептов, на формирование повышенной внушаемости, безоговорочного подчинения воле лидеров и способны вызывать серьезные психические расстройства.

Существует заключение зав. кафедры психологии ГИДУВа г. Новокузнецка Кубасова В.А. о применении миссионерами гипноза, о введении людей в состояние глубокого транса, при котором возможно внедрение в подсознание людей любых суггестивных программ.

Опасность техник этого харизматического движения подтверждаются также данными шведской статистики, согласно которым процент бывших членов сект данного движения, оказавшихся пациентами психиатрических клиник, гораздо выше средних показателей. 

По мнению специалистов, из-за активного воздействия на психику адептов, через несколько сеансов "богослужений" у них возникает близкая к наркотической зависимость от чувственных переживаний, возникающих во время "прославления" Христа, совместных молитв, "говорения на языках". "Говорение на языках" часто напоминает эпилептический припадок, сопровождающийся криком, визгом, невнятным бормотанием, зачастую потерей сознания, падением на пол и трактуется сектантами как проявление в них "Благодати Духа Святого".

Каждое "богослужение" начинается с "прославления" Христа, которое осуществляется посредством многократного повторения какой либо одной несложной фразы типа "Я славлю тебя, Христос" под оглушительный аккомпанемент ритмической музыки, обрушивающейся на адептов из мощных динамиков. "Ведут" прославляющих несколько специально выделенных для этой цели человек, чаще молодых девушек, которые находятся на сцене (подобные "службы" чаще всего происходят в театрах или кинотеатрах), многократно нараспев повторяют слова "прославления", пританцовывают, воздевают руки, выступая в качестве видимого объекта подражания для новообращенных членов секты и гостей, которые еще не знают сами, как должно себя вести в этот момент "службы".

Ритм музыкального сопровождения в течение "прославления" несколько раз меняется с быстрого на спокойный, убаюкивающий, вызывающий у человека реакцию доброжелательного некритического восприятия происходящего. Иногда некоторые из находящихся на сцене адептов к концу "прославления" впадают в состояние транса (или имитируют его), что проявляется в экзальтированных позах и движениях, опусканиях на колени, чувственного "молитвенного" шептания и в подобных действиях. По всей видимости, "прославление" является медитативной техникой, призванной ввести человека в состояние управляемого транса.

Адепты секты находятся в информационном вакууме, так как телевидение, радио и пресса якобы несут бесовской заряд. Многие из них оставляют своих родителей, так как формируется установка на то, что не принявший учение секты родитель - также орудие в руках дьявола.

Адепты регулярно отчисляют на содержание местной общины и ее руководства десятину (десятая часть доходов). Кроме того, предусмотрены другие многочисленные "текущие" сборы, призванные в значительной мере облегчить для рядовых членов секты бремя распоряжения собственными деньгами.

Практикуется проведение массовых "религиозных" собраний с исцелениями, которые иногда организуются на стадионах, чем напоминают аналогичные мероприятия целителей и экстрасенсов.

Адептам внушается устойчивая неприязнь к Православию, предпринимаются попытки к разжиганию религиозной нетерпимости к православным и представителям других традиционных религий, как к людям с крайне ограниченным мировоззрением, слепо следующим каким-то религиозных догмам. На вопрос: "Что именно не устраивает вас в учении Православной Церкви?" один из "пасторов" движения дал "исчерпывающий" ответ:  "Я не знаю православного учения, но я знаю некоторых из православных".

По оценкам специалистов, в настоящее время в России более 200 тысяч адептов этой организации. 

Доктрина: В толковании Библии и христианского учения "пасторов" этого движения отличает крайний примитивизм и утилитаризм. Кроме того, можно утверждать, что Священному писанию отводится рекламная роль, призванная придать этому движению вид христианского для непосвященных людей, хотя многие из элементов учения, практик и методов воздействия на психику, существующих в этом движении, не только чужды традиционному христианству, но являются оккультными, антихристианскими.

В частности, существует внутренняя установка на то, что Христос уже не обладает полнотой власти, так как значительную ее часть делегировал лидерам "Теологии процветания" и теперь во многих случаях Его способность действовать зависит от их волеизъявления.

Элементами оккультизма в учении и деятельности этих сект также являются некоторые внутренние установки, в частности, на то, что после крещения в "истинной" церкви этого движения человек приобретает некоторые Божественные свойства; что слово имеет творческую силу и способно действовать в мире невидимом, духовном и преображать мир видимый, материальный; что очищение от греха и спасение зависит собственно от человека и от его уверенности и способности твердо и безусловно сказать самому себе: "Да, я спасен. Да, я безгрешен". Именно в этом, по мнению адептов этой группы сект, и заключается истинное христианство - в слепой, но безукоснительной вере, в том числе в собственную святость. В частности, во время практикующихся в этих организациях исцелениях человек, после возложения на него рук "целителем", обязательно должен утверждать, что он исцелился, иначе из-за негативной установки "исцеления" может не произойти и болезнь останется, а на "исповеди" - что он "спасенный" и "безгрешный", иначе, вследствие того же, он никогда не очистится от греха и не спасется.

В маскировочных целях неопятидесятники стремятся выдавать себя за протестантов и в случае периодически возникающих у них сложностей с законами того или иного государства тут же начинают шумную кампанию о "гонениях на протестантов". В России, стремясь обойти требования нового закона "О свободе совести и религиозных объединениях", они объединились в "Российский объединенный союз христиан веры евангельской" (РОСХВЕ), название которого, по некоему "странному" совпадению, почти дословно совпадает с названием объединения "традиционных" пятидесятников "Российский союз христиан веры евангельской" (РСХВЕ). 

Причем новообъединившиеся харизматики на своей учредительной конференции не скрывали, что слепили свой союз лишь с целью создания себе "крыши". Возглавил новый союз "епископ" Сергей Ряховский. 


Его брат Владимир Ряховский вместе со скандально известным Анатолием Пчелицевым представляли в Верховном суде интересы подавших в суд на государство неопятидесятников: "Христианского центра Прославление" (Абакан) и "Христианского центра Новое Поколение" (Ярославль). Обе эти группы выступают против нового закона о свободе совести. Вся эта политическая активность, влиятельные защитники и шумные рекламные кампании приносят плоды: по приблизительным подсчетам, число последователей "Слова жизни" в России перевалило за 200 тысяч.


Раз уже начали разговор о христианах веры евангельской (пятидесятниках), давайте посмотрим на отличия пятидесятников от неопятидесятников.
Цитирую новосибирский справочник...

1. Союз Христиан Веры Евангельской (ПЯТИДЕСЯТНИКИ, ХВЕ)
Другие названия: Союз христиан Веры Евангельской России

История: В 1901 г. в баптистских общинах США возникло течение под названием "Движение святости", положившее начало быстро распространившемуся движению пятидесятников, получившему название харизматического (от греч. Charisma - харизма, - теологический термин, для обозначения особых даров 
Святого Духа, излитых им на апостолов)

Чтобы получит дар говорения на иных языках, сектанты предались длительной молитве, после чего было решено сопроводить молитву еще одним действием - возложением рук. Пархем возложил на одну из присутствующих девушек руки, и она сразу же заговорила на непонятном языке. Легкость стяжания "дара", равно как и необыкновенные переживания в момент "говорения", обеспечили новому движению широкую популярность и быстрое распространение. С тех пор сектанты практикуют "говорение на иных языках" во время молитвенных собраний, веря в то, что в "говорящего" вселяется действительно Дух Святой. 

27 марта 1991 г. в Министерстве юстиции Российской Федерации была зарегистрирована Церковь Союза ХВЕ России (свыше 100 тыс. учтенных приверженцев Церкви, более 600 общин). Общины есть во всех 78 субъектах Российской Федерации. В марте 1991 г. в Москве состоялся съезд пятидесятников. На нем был образован Союз Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) СССР, избран Президиум в количестве 13 человек, образованы республиканские Советы, областные Советы и Совет Союза из старших пресвитеров. В 1994 г. Союз был преобразован в Евразийский Союз Христиан Веры Евангельской, зарегистрированный Минюстом РФ. 

2. Позже возникло совершенное новое явление, названное сектоведами неохаризматическим движением. При наличии многих общих черт с пятидесятниками неохаризматики рассматриваются уже как деструктивный культ псевдохристианской харизматической направленности с  оккультным уклоном, оказывающий сильное влияние на психику адептов. 

 "Движение веры", в отличие от других сект не выстроено в виде жесткой  структуры, но внутри каждой секты, основанной каждая в своем городе,  контроль не меньший, чем если бы они входили в централизованную  структуру. 

Другие названия: "Движение веры"-"Теология процветания"-"Слово жизни"

В Россию это движение пришло через шведскую организацию "Слово жизни", поэтому многие ради удобства называют так все движение, хотя на самом деле в разных городах принадлежащие к "Теологии процветания" секты носят разные названия. Это может быть и библейский центр "Слово жизни Интернейшнл", "Теология процветания", "Движение веры", "Новое поколение", "Источник жизни", "Живая вода", "Христиане полного Евангелия", "Церковь прославления", "церковь Новое поколение", "Церковь Завета", "Часовня на Голгофе", "Дерево жизни" , "Русская христианская церковь" и др.
     
 История: Возникло это движение в первой половине нашего века в США. Его родоначальником можно считать Кэннета Хейгина. В настоящее время его "духовным" центром является Центр библейской подготовки "Рхема", расположенный в г. Тулса (штат Оклахома, США). В 1983 году в Швеции был создан фонд "Слово жизни", который возглавил Ульф Экманн, под чьим руководством это движение в конце 80-х - начале 90-х стало активно насаждаться в России.

В Движении веры используется несколько учений, основанных на искаженном понимании стихов Библии:
- Бог сотворил мир словами веры, творит все свои дела верой, и мы должны иметь такую же веру.
- В грехопадении человек принял в себя природу сатаны и уступил сатане владычество над миром, сделав его юридическим богом этого мира.
- Иисус Христос умер не только физически, но и духовно, приняв в Себя природу сатаны, пострадал за нас в аду и был затем рожден свыше.
- Посредством позитивного исповедания, подкрепленного Божией верой, мы можем победить болезнь и бедность.
- Рождение свыше – это приобретение Божией природы – это воплощение Бога.
- Утверждение. Все, что сказано с верой, приобретает способность воздействовать на ситуацию, к которой относится.

Вот характеристика из учебника А.Л.Дворкина:
Часто «словожизневцев» относят к пятидесятникам и говорят о них как о  таковых. На самом деле это не совсем корректно, так как при сходстве  некоторых внешних признаков (и то относительном: у «традиционных»  пятидесятников все проходит гораздо более чинно) богословие у них  совершенно различное. Сами «традиционные» пятидесятники не слишком  признают их за своих, часто резко критикуют и, как правило, не принимают  в свои объединения. Мы увидим, что правильнее относить «Слово жизни» к неолятидесятническому,  или неохаризматическому движению. Однако в маскировочных целях и для придания своим группам  респектабельности неопятидесятники стремятся выдавать себя за  протестантов и в случае периодически возникающих у них сложностей с  законами того или иного государства тут же начинают шумную кампанию о  «гонениях на протестантов». В России, стремясь обойти требования нового  закона «О свободе совести и религиозных объединениях», они объединились в  «Российский объединенный союз христиан веры евангельской» (РОСХВЕ),  название которого, по некоему «странному» совпадению, почти дословно  совпадаете названием объединения «традиционных» пятидесятников «Российский  союз христиан веры евангельской-пятидесятников» (РСХВЕП). Причем  новообъединившиеся неохаризматики на своей учредительной конференции не  скрывали, что слепили свой союз лишь с целью создания себе «крыши».
Возглавил новый союз «епископ» Сергей Ряховский. 

За последние годы в России выявился специфический феномен:  неопятидесятническое «Движение веры воздействует на «традиционных  пятидесятников», объединения которых массово принимают новую идеологию,  новые порядки и новых «авторитетов». Молодежь валом валит к «новым», у  которых, как они сами выражаются, «круто» и «отвязно». Не нашедшие в  нашей стране достаточно прочной базы «старые» пятидесятники, чтобы не  вымереть, как динозавры, рано или поздно начинают вводить у себя  рок-музыку и приглашать к себе известных зарубежных или уже  отечественных проповедников, а те быстро вдалбливают аудитории, какой  должна быть настоящая христианская жизнь.

 Интересно, что ведущих звезд  неопятидесятничества Бенни Хинна, Райнхарда Боннке и Дэвида Уилкерсона  приглашал в Москву на гастроли РСХВЕ, председателем которого является  старый заслуженный пятидесятнический кадр (рожденный на западных  окраинах СССР в пятидесятнический семье) Владимир Моисеевич Мурза.

Слияние происходит и на административном уровне: сейчас  неопятидесятнические общины принадлежат как к РОСХВЕ, так и к РСХВЕП, а  также и к третьему объединению: «Ассоциации христиан веры  евангельской «Глобальная стратегия»» (известная также как «Жатва  мира»).

Вся эта политическая активность, влиятельные защитники и шумные  рекламные кампании приносят плоды: по приблизительным подсчетам, число  последователей  «Слова жизни» в России перевалило за 200 тысяч, что  сделало неопятидесятнические группы самым многочисленным сектантским  образованием в современной России.

Категория: Секты особо опасные для детей | Добавил: Справедливая | Теги: Секты особо опасные для детей
Просмотров: 4203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы

во исполнение федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" мы предупреждаем о том, что на сайте может быть информация
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
не предназначенная для лиц возрастом менее 18 лет!

ЭТО МЫ !!!

Форма входа

Календарь

Поиск по меткам

Поиск

Архив новостей



Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вверх http://www.ligainternet.ru/hotline//5000/abuse.png
Союз Интернет Сообществ и Групп Независимых Родителей. ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО «РОДИТЕЛИ ПЯТИГОРЬЯ» ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО "ИЗЪЯТИЯ_ДЕТЕЙ/РЕЕСТР_ЖЕРТВ_ЮЮ" ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО "КОМИТЕТ ОБЕСПОКОЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ" ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВО "ЗАЩИТИМ НАШИХ ДЕТЕЙ" ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО "МОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОМ" Интернет Сообщество «ПИСЬМА САМООБОРОНЫ» ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВО «КОМПЕТЕНТНЫЕ ПАПАШИ!» РОДИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРНЕТ - КОМИТЕТ НЕЗАВИСИМЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Tweet Нравится