НАШ ДОМ - НАША КРЕПОСТЬ!                                                                                    Информационно – аналитический портал независимых родителей! 

Суббота, 16.12.2017, 04:38

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Мы должны знать | Регистрация | Вход

 
Главная » Файлы » Вред для развития детей » БОДХИ

Рудашевский - БОДХ объявил новый набор "рабынь" в рабство
28.04.2017, 01:23

Рекламное сообщение от автора "Селекции привлекательных состояний" (bodhi.name)
==========
Я по-прежнему заинтересован в том, чтобы обучать людей селекции [восприятий]. Есть 4 типа обучения, которые мне могут быть интересны: "рабство", "контакты", "научное сотрудничество" и "фрагментарное обучение".



1. "Рабство" - такой формат обучения, при котором обучаемая (самцов я обучать в таком формате не хочу - предложение актуально только для девочек/девушек/женщин) ставит своей целью кардинальное изменение своей личности, фактически создание новой личности и формирование насыщенной, интересной жизни.

Косметический ремонт своей тюрьмы ты можешь совершать и самостоятельно, совершая какие-то мелкие шаги для улучшения своей жизни - в этом тебе поможет и информация на моем сайте, и видеоролики с курсами селекции (https://www.youtube.com/channel/UCAUAbEbAKMKmzyNrsRvU..), и общение с "симпатками" - т.е. теми, кто уже в течение долгого времени изучает селекцию, пробует ее применять к своей жизни. Если же ты категорически уже не хочешь жить в той жопе, в которой ты живешь, и если испытываешь непреодолимую потребность в том, чтобы изменить свою жизнь быстро и кардинально - изменить так, чтобы жизнь стала интересной и насыщенной, чтобы из нее выкинуть уничтожающие тебя деструктивные восприятия, чтобы перестать жить под властью негативных эмоций, догм, перестать подавлять свои желания, то вариант с таким обучением у меня может для тебя оказаться подходящим. Со своей стороны мне слабоинтересно возиться с той, кто не испытывает именно решительного и категоричного желания полностью изменить свою жизнь и вылезти из своей тюрьмы.

Своей "рабыне" я предлагаю послать свою текущую личность в отставку и запретить ей руководить собою. То есть ты поначалу вообще ничего не будешь решать, всё буду решать я. Когда спать, когда и сколько есть, о чем думать, какую практику выполнять, что одевать, куда идти и с кем о чем говорить, что и как учить и т.д. Это связано с тем, что в таких мелких ситуациях проявляется и поддерживается огромное количество деструктивных привычек и состояний. Попутно я буду подробно разъяснять - зачем что-то делается или не делается, в чем смысл того или иного действия, как оно влияет на процесс развития личности и т.д.. Ты можешь задавать сколько угодно вопросов, чтобы добиться максимально полного понимания смысла того, что ты будешь делать.

Ты не можешь как-то регулировать условия своего обучения. Например, если я требую обсудить какой-то вопрос, то ты не можешь отказаться от этого, даже если эта тема для тебя очень неприятна. Обсуждать целесообразность того или иного моего требования можно и даже желательно, но отказаться его выполнять нельзя, не прекратив при этом своего обучения.

В данном формате обучения ты или принимаешь мое влияние целиком, или целиком его лишаешься - компромиссы меня не интересуют.

Ты в любой момент можешь отказаться от обучения, естественно, и либо перейти ко второму формату (см.ниже), либо прекратить общение вообще.

Постепенно я буду передавать "рабыне" ту или иную часть управления самой собой. Это будет присходить по мере того, как у тебя будет складываться адекватное понимание в этой области своей жизни, будут образовываться нужные навыки. Я, разумеется, заинтересован в как можно более быстрой передаче "рабыне" полномочий по управлению самой собою.

Во время обучения никаких финансовых расходов от "рабыни" не требуется. Минимальное время обучения - несколько месяцев, потому что за более короткий срок ничего существенного сделать не получится и мне это неинтересно. При взаимном интересе это обучение может продлиться дальше сколько угодно долго в той или иной форме.

Необходимым условием является прочтение моей "Селекции привлекательных состояний", и крайне желательным - прочтение хотя бы некоторых из моих полу-художественных книг "Майя", просмотр хотя бы некоторых видеороликов с курсами селекции.

"Рабыня" должна будет вести свой дневник, в котором она будет описывать весь процесс обучение. По взаимной договоренности мы примем решение - будет ли она публиковать свои дневники в реальном режиме времени, или после обучения или вообще никогда, в полной или частичной форме.

Для меня самыми важными качествами в человеке, которые делают его интересным для меня, являются стремление к искренности, ясности, озаренным восприятиям (они перечислены в "Селекции"), к интересной и насыщенной жизни, а также к свободе от догм, негативных эмоций и тупости. Поэтому если ты считаешь себя глупой, отупевшей и слабой, то это само по себе вообще не является препятствием к обучению у меня, если при этом тебе хотя бы в слабой форме присущи перечисленные выше стремления.

2. "Контакты" - такая форма обучения, при которой ты живешь где-то недалеко от меня и мы с тобой встречаемся и общаемся тогда, когда у тебя есть для этого время/желание, и у меня. В этом случае тебе придется нести все финансовые расходы, связанные с твоим проживанием/проездом и т.п. В этом случае я не гарантирую, что мое желание общаться будет длиться столько же, сколько твое. Оно в принципе может прекратиться и в первые же 5 минут общения.

3. "Научное сотрудничество". Это описано тут http://bodhi.name/posleslovie/. Если ты ученый и хочешь изучать "Селекцию восприятий" для того, чтобы двигаться в направлении создания новых научных направлений, если имеешь соответствующие ресурсы, то я готов обсуждать условия сотрудничества.

4. "Фрагментарное обучение". Если ты занят/занята какой-то интересной для тебя деятельностью, и если эта деятельность, её цели и масштаб вызывает симпатию и интерес также и у меня (например научная деятельность, деятельность преподавателя в универе или школе или воспитателя в детском саду и т.д. и т.п.), и если ты не хочешь в 50 лет стать психической и физической развалиной, если не хочешь в 60-70 вынужденно прекратить свою деятельность из-за наступающей дряхлости, вялости, апатии, болезней, а хочешь резко увеличить свои шансы на то, чтобы до 100 лет и дольше жить насыщенной приятной жизнью и заниматься интересными делами, то независимо от твоего пола я бесплатно могу оказывать тебе содействие. Первым и обязательным этапом является твой приезд и встречи со мной, личное общение в течение нескольких дней, когда я смогу составить достаточно подробное представление о твоей личности, об основных угрозах твоей психике/телу и о том - каковы могут быть основные направления моего содействия в обучении тебя селекции восприятий. В дальнейшем мы можем поддерживать общение по мэйлу или периодически встречаться - в зависимости от обоюдных желаний и возможностей.

 

Категория: БОДХИ | Добавил: Справедливая | Теги: #БОДХИ, #Сексусальное рабство
Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы

во исполнение федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" мы предупреждаем о том, что на сайте может быть информация
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
не предназначенная для лиц возрастом менее 18 лет!

ЭТО МЫ !!!

Форма входа

Календарь

Поиск по меткам

Поиск

Архив новостей



Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вверх http://www.ligainternet.ru/hotline//5000/abuse.png
Союз Интернет Сообществ и Групп Независимых Родителей. ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО «РОДИТЕЛИ ПЯТИГОРЬЯ» ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО "ИЗЪЯТИЯ_ДЕТЕЙ/РЕЕСТР_ЖЕРТВ_ЮЮ" ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО "КОМИТЕТ ОБЕСПОКОЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ" ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВО "ЗАЩИТИМ НАШИХ ДЕТЕЙ" ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО "МОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОМ" Интернет Сообщество «ПИСЬМА САМООБОРОНЫ» ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВО «КОМПЕТЕНТНЫЕ ПАПАШИ!» РОДИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРНЕТ - КОМИТЕТ НЕЗАВИСИМЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Tweet Нравится